Открытое занятие "Домик для трех поросят"

Открытое занятие "Домик для трех поросят"



Открытое занятие в детском саду требует тщательной подготовки, сопряжённой с временными затратами на изучение теории, а также на поиск практических способов её реализации. При этом грамотное сочетание содержания с формой выводит воспитателя на новый этап профессионального мастерства, детям дарит неповторимые эмоции, а коллегам и гостям неоценимый практический опыт.

В нашем детском саду в группе "Акварельки" с детьми младшего дошкольного возраста прошло открытое интегрированное занятие "Домик для трех поросят" с целью формировать умения детей различать, называть и использовать основные строительные детали (куб, шар, призма). Для каждого момента занятия был приготовлен демонстрационный материал, разные игры: "Чудесный мешочек", "Разложи по цветам кубики", а также использовалась физкультминутка "Три поросенка идут по дорожке..."

Игровая мотивация вызвала у детей желание помочь поросятам и малыши захотели построить самый крепкий домик. В начале занятия педагог и дошкольники рассмотрели и решили, из чего же можно построить дома для Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа, Наф-Нафа. По своему желанию дети разделились на три команды и построили дома из картона, лего и мягкого конструктора. Провели экспериментирование на самый крепкий и надежный дом. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. В группе были созданы все необходимые условия и требования для проведения открытого занятия. Данное мероприятие способствовало получению детьми новых знаний и навыков, а молодому педагогу -  обогатить свой  профессиональный  опыт.

                                                                                                               

воспитатель Егорова Мария Георгиевна





Фотогалерея