Открытое
занятие в детском саду требует тщательной подготовки, сопряжённой с временными
затратами на изучение теории, а также на поиск практических способов её
реализации. При этом грамотное сочетание содержания с формой выводит
воспитателя на новый этап профессионального мастерства, детям дарит
неповторимые эмоции, а коллегам и гостям неоценимый практический опыт. В нашем
детском саду в группе "Акварельки" с детьми младшего дошкольного
возраста прошло открытое интегрированное занятие "Домик для трех поросят"
с целью формировать умения детей различать, называть и использовать основные
строительные детали (куб, шар, призма). Для каждого момента занятия был
приготовлен демонстрационный материал, разные игры: "Чудесный
мешочек", "Разложи по цветам кубики", а также использовалась физкультминутка
"Три поросенка идут по дорожке..." Игровая мотивация вызвала у детей желание помочь поросятам и малыши захотели построить самый крепкий домик. В начале занятия
педагог и дошкольники рассмотрели и решили, из чего же можно построить дома для
Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа, Наф-Нафа. По своему желанию дети разделились на три команды
и построили дома из картона, лего и мягкого конструктора. Провели
экспериментирование на самый крепкий и надежный дом. На занятии использовалась
музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. В группе были созданы все
необходимые условия и требования для проведения открытого занятия. Данное мероприятие
способствовало получению детьми новых знаний и навыков, а молодому педагогу - обогатить свой профессиональный опыт. воспитатель Егорова Мария Георгиевна | |