Каждый ребёнок с самого рождения
является пытливым первооткрывателям и исследователем всего окружающего мира.
Довольно часто детей называют «почемучками» из-за высокой познавательной
активности. Дети учатся самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Каждый
новый ответ на вопрос рождает новый вопрос. Ребёнок лучше воспринимает полученную
информацию, если в процессе познания задействованы все органы чувств, если он
сможет не только увидеть, но и потрогать, понюхать, попробовать на вкус,
поиграть и сделать что-то своими руками. Снег для детей, что-то загадочное и
волшебное: то он искрится и блестит на солнышке, то обжигает лицо... А если
взять его тёплыми рукавичками, он куда - то таинственно исчезнет. И, он
завлекает малышей, порождая новые вопросы . В младшей группе «Карамельки»
реализовали проект «Что такое снег?». Актуальность данного проекта в том, что
он позволяет расширять, обогащать и
систематизировать знания детей о свойствах снега, и применять свои знания в
познавательно-исследовательской и творческой деятельности, а так же развивать
интерес к сезонному явлению неживой природы – снегу, его свойствам и процессу
экспериментирования с ним. Ребята активно наблюдали за снегопадом, подмечали,
как выглядит снег в разную погоду, как себя ведет на солнце, на улице и, что с
ним происходит в помещении, из чего состоит снег и можно ли его покрасить.… Много
интересного узнали в совместной деятельности с педагогом ребята.
Воспитатель
Федотова Ольга Сергеевна |