Дошкольный возраст
является самым благоприятным и значимым для развития речи у детей. Однако
именно в этом возрасте всё чаще родители и педагоги сталкиваются с такими
проблемами, как низкий уровень активного и пассивного словарного запаса, что
приводит к трудностям в общении малыша со сверстниками и взрослыми. Перед
педагогами стоит задача - помочь детям овладеть родным языком, расширить и
обогатить словарный запас детей, поощрять любую активность ребенка. Всё это можно решить
посредством игры, как ведущим видом деятельности ребенка в дошкольном
возрасте. Чтобы ответить на эти
непростые вопросы, учитель-логопед, Анна Алексеевна, провела для педагогов
детского сада консультацию на тему: «Речевые игры для детей дошкольного возраста».
На консультации обсуждались следующие вопросы: возрастные особенности
дошкольников и методика проведения словесных игр. Были представлены словесные
игры и упражнения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Участники консультации с удовольствием приняли участие и даже опробовали
некоторые задания, примеряя роль ребенка на себя. Подводя итоги, педагоги
получили информативную памятку о пользе речевых игр с их описанием.
Учитель-логопед Евсеева А.А. |